пятница, 29 апреля 2011 г.

Героики для альтов.

Все хорошо в новых подземельях: и красочные, и сложные, и даже интересные. Все, кроме одного. Мейну там делать ну совершенно не чего. Если вы Cataclysmically Epic, то идти туда имеет смысл разве что для получения достижения, ну или валоров на оффспек подсобрать. Зато твинкам раздолье, особенно тем, которые до рейдов так и не добрались. Непонятно только одно - зачем?

Ну хорошо, вместе с патчем 4.1 близзы анонсировали следуещее дополнение и новый рейд, по описанию напоминающий мне если не Ульдуар, то Подземелье Ледяной Короны точно. Но вряд ли мы сможем пойти туда в 353 шмоте. Или все-таки его будет достаточно, ведь начинали же мы когда-то рейдить в синьке? Тогда получается совсем интересная ситуация. Кто-то, значит, ходил в ТКТ и СБ с начала Катаклизма, вайпался, кололся, но продолжал идти вперед в угоду прогрессу и попутно одевался в эпические шмотки. А кто-то убил первых боссов, пошел на официальный форум, поныл, что рейдовый контент слишком сложен и для них делают патч, в котором можно одеть практически то, что падает с Чо'Галлов и Нефарианов. Красота?

Да только ничего это не изменит. Ну поменяет народ свою 346-ю синьку на фиолет. Ну выйдет он на Огненные просторы в эпиках. И все равно помрет и вайпнет рейд. А потом снова пойдет ныть на форум. И только твинки, опираясь на опыт своих мейнов, которые денно и нощно будут вайпаться в новом подземелье, одетые в смесь крафта и 353-его, будут спокойно ходить на поставленных на фарм боссов. Получается, что Возрождение Зандаларов проходит под девизом "готовим твинков к новым рейдам". А что до старых, то они как проходились в синьке, так и проходятся. Да, конечно, кроме Нефариана. Хотя там больше решает скилл, чем шмот. И тем не менее все остальное на нормале давно уже поставлено на фарм. Который правда мало кому нужен и уж точно никому не интересен.

Вообщем, я сходил в Зул'компанию всеми своими альтами. Попробовал себя во всех ролях, кроме мили-дд. Понял, что самая халява там у хила. Танку надо постоянно напрягаться, кого-то водить, уворачиваться и т.п. ДД помимо цифр тоже приходится думать, кого убить, чтобы не вайпнуть группу. А хилером знай лечи и в лужах не стой - красота. Шмота мне толком так и не упало, хотя, походу, весь возможный дроп я видел, но как водится не тем классом, которому он нужен. В случайных группах постоянно что-то нинзят, кто-то ливает, кто-то разводит эмокраи. И все-таки 140 валоров в час - это хорошая скорость. Жаль только профит от самих валоров небольшой. Ведь все основное давно взято, а ничего хорошего за них пока еще не придумали. Сдается мне в 4.2 мы сможем таки докупить недостающие части сета. Как раз, когда они уже точно будут никому не нужны.

Вот и все, что я могу сказать про ПВЕ-составляющую нового патча. Да, конечно, произошло некоторое изменение классов. Правда не могу сказать, что от этого кто-то вдруг перестал хилить, а кто-то дипиэсить. Изменились некоторые билды и приоритеты заклинаний. Но в остальном все осталось на том же уровне. Зато в ПВП уже поинтереснее и скоро я об этом расскажу.

Читать дальше...

среда, 27 апреля 2011 г.

Rising of Zandalar, fall of blizzard!

Нет, вы как хотите, а меня это достало. Нет, конечно играть в день выхода патча это то еще удовольствие. Тут наверное со мной согласятся все, кто помнит выход Колизея Авангарда, Цитадели Ледяной Короны и т.п. Но сегодня я не заметил никаких особенных лагов. Разве что аддоны подглючили. И конечно же, ничего не подозревая пошел покорять новые подземелья. Если бы я только знал...

Нет, сами подземелья мне понравились. Они получились не такими фейсрольными, как это было с Кузней Душ и компанией. Нет, наоборот, все боссы довольно таки веселые. Но тем не менее практически без проблем проходятся с пугом. Другое дело, что именно с пугом. Потому что попытка сделать тоже самое без x3 бонуса приводила к серийным вайпам на каждом из них. По-крайней мере в Зуль'Гурубе. Кстати первого я бы прекрасно оттанчил черепашкой. И даже попытался это сделать, но в итоге паладин не смог отхилить Toxic Link. Ну вайпы, это еще ладно. В принципе если кто и ливал, то уж самые последние ретарды. А так шли себе и шли. Если бы не одно но - дисконнекты. Точнее даже хуже - рестарты.

Я не знаю, что там у них творится, но стоит мне только подойти к последнему боссу Зуль'Гуруба, как сервер уходит на перезагрузку, пати распадается и всем вешают сейв на подземелье. То есть вы можете собрать и прилететь туда заново. Но только, если вы пошли гильдой или людьми с одного сервера. А пуг разваливается на прочь - где их там потом искать? И чего? Три похода в этот гребанный данж с тем, чтобы навайпаться на ласте и раз за разом отваливаться в дисконнект? Да в одном я это месте видал. Но ачивку так и не получил. Зато Зуль'Аман на удивление оказался очень простеньким и покорился в пуге с первого раза. Зергали конечно по большей части, но все-таки кое-где приходилось и мозг включать. Эпики падают, дизаются, квестов много, золота тоже. В принципе можно было бы и походить. Если бы не эти треклятые близзы.

Читать дальше...

Путешествие в Каражан или как пройти шахматы соло.

Я думаю каждый уважающий себя игрок в World of Warcraft, хоть раз да заглядывал в место под названием Каражан, магическую башню, расположенную на Перевале Мертвого Ветра. Кто-то просто так, ради интереса. Другие за маунтом. А особо ретивые не прочь пройти все подземелье целиком с целью обогащения, а заодно и достижения. К тому же там можно разжиться частями сета т4 и даже некоторыми редкими рецептами, которые, правда, уже потеряли свою актуальность.

Сегодня Каражан можно пройти соло практически любым классом. Хоть я и не проверял, но многочисленные сообщения на форумах явное тому подтверждение. Сам хожу туда редко, т.к. личное обогащение в игре меня привлекает мало. Но вместе с охотником мы никак не могли обойти башню Медива стороной. Пробежал я его где-то за час с небольшим, и только потому, что немного заплутал перед Куратором. Не думаю, что кому-то будет интересно смотреть подробное видео со всех этих боссов, пожалуй, кроме шахмат.

На самом деле раньше в народе ходила байка, что "Кару" невозможно пройти в одиночку именно из-за этого энкаунтера. Что ж, это не так. На самом деле шахматы можно сделать и одному, надо лишь правильно выбрать себе фигуру и немножко прикормить удачу. Дело в том, что все очень сильно зависит от того, что взбредет в голову Echo of Medivh - захочет оно поджарить вашего короля или нет, ведь из огня в начале боя выйти вам не удастся. А значит придется начинать все с начала. Благо сам по себе эвент позволяет начинать его несколько раз практически не двигаясь с места. Так что смело "залезайте" в King Llane или Warchief Blackhand и выражаясь словами одного моего коллеги, "давите геру по кд".

Другие же боссы подземелья даже не заставили меня хоть чуточку включить мозги и освежить в памяти тактики. В отличие от сегодняшнего похода в Вершину Хиджала. И хоть я там и очутился первый раз в своей жизни, эвент мне очень понравился. Но еще больше понравилась атмосфера того времени и то, как же все-таки красиво рисовали раньше подземелья. А сейчас глянешь на какую-нибудь Твердыню Черного Крыла и тоска берет. Перефразируя один не очень известный и практически не смешной анекдот: "На лево посмотришь - плитка, на право посмотришь - плитка, а с лифта упадешь - больно. И не смотря на то, что я не очень одобряю переделку старого контента, мне очень хочется надеяться, что подземелья из патча 4.1 окажутся таким же красочными и запоминающимися, как их исторические аналоги.

Читать дальше...

понедельник, 25 апреля 2011 г.

К оружию!

Чем хороши рейтинговые БГ, так это тем, что на них очень здорово повышается умение работать в команде. Ведь нигде так не оттачивается фокус и координация, как в хорошем ПВП-замесе. А уж про решение тактических задач и говорить нечего. Вот бы сюда парочку великих полководцев, в миг бы набросали несколько вполне работоспособных тактик. Хотя обычно все приходится решать на месте, исходя из имеющихся средств и сил.

Но самое интересное, что после нескольких дней РБГ, обычное поле боя превращается в развлечение для детей младшего школьного возраста. Особенно, когда идешь ты туда не один, а с кем-нибудь из вашей рейтинговой команды. Save The Day, Frenzied Defender, Wrecking Ball и другие непростые достижения не проблема для закаленных долгими изнуряющими боями людей. Но самое интересное, что практически независимо от результата выполненных или проваленных ачив, мы в любом случае одерживали победу.

Вообще, очень здорово, что разработчики уделили таки свое внимание премейдам и сделали что-то заслуживающее внимания. Радует, что они не остановились на достигнутом и в патче 4.1 появится старый добрый Arathi Basin в формате на 10 человек. А то бегать по одним и тем же местам немного надоело. Хотя отсутствие какого-то рейтингового порога у встречающих команд обычно расслабиться не дает и сражаться с тимой, у которой средний рейтинг превышает 2200, даже на Варсонге, то еще удовольствие. Хотя что такое этот рейтинг, если его практически не снимают за поражение? Всего лишь очередная ачива за долгий и упорный труд? Или все-таки показатель какого-никакого скилла?

Я думаю, что все-таки второе. И пусть у меня пока еще только 1100 и ранк Scout, но это только начало. Наш командир уже добрался до Legionnaire, а значит через какое-то время этого же добьемся и мы. Сейчас РБГ уделяется достаточно большая часть времени. А скоро это может стать нашим основным времяпрепровождением в World of Warcraft. Так и до Hero of the Horde недалеко.

Читать дальше...

На что способны охотники?

World of Warcraft - это игра социальная, ofc. И тем не менее, каждый из нас не прочь исследовать этот дикий безумный мир самостоятельно. Кто-то делает это ДК, другой заходит рогой, но я все же предпочитаю хантом. Да, не спорю, не каждый данж и не всякого босса можно сделать соло. Но все же большинство нам нет, да покориться. Ханта я таки прокачал и тем самым открываю рубрику "Solo by Soloed": обо всем, что в соло может хант. Почему хант? Да потому что он - шаман! Иначе как объяснить то, что он может делать сам по себе?

Итак, что же нужно охотнику для того, чтобы показать класс в почившем в бозе контенте? Хотя почему в почившем, хант не плох и сейчас. Правда вряд ли кто разрешит вам танковать какую-нибудь Вершину смерча. А зря!
Во-первых, вам понадобится прокачанная First Aid. Иначе как вы будете лечить себя если что? Spirit Mend? Да, бесспорно. А еще лучше в макросе вида:

#showtooltip
/cast [@player] Spirit Mend

И то не везде. Почему? Да потому что ваш spirit-beast не тащит. Или нет? Решать вам и только вам! У меня с ними как-то не заладилось. Все же, порой, лучше взять черепаху и прописать ей макрос:

#showtooltip
/cast [@player] Roar of Sacrifice

Но это все так, на всякий случай. На Магги вам практически ничего из этого не понадобится. Хотя, кто его знает?

Во-вторых, сделайте себе что-нибудь ускоряющее. Это может быть Nitro Boosts - идеально для соло рейдов или Swiftness Potion, а может быть и worgen с их Darkflight. Ну и в-третьих, конечно же шмот, а куда сегодня без него? 2т5, спросите вы? Да нет, не надо. По-крайней мере, пока. Хватит и обычного 346-го. Можете больше - welcome. Но и этого будет вполне достаточно.

Что же касается Магтеридона, здесь все просто! Агрите на пета всех имеющихся вокруг аддов и ждете, пока не наступила вторая фаза. Сможете снести Hellfire Channeler'a, что ж, тем лучше. Для некоторых классов, которые умеют прерывать каст, это труда не составит. Зато вы неплохо облегчите себе жизнь. Хотя... Она и так не будет очень сложной. Кайтите себе аддов под аспектом, не забывая пользоваться Frost Trap и все. В дальнейшем босс напоминает пресловутый мем: "И смерть седлает ей седло, ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПОПЯЧСА ОЛОЛО!". Да, да. На самом деле - все очень и очень просто!

И так будет с каждым, хотелось бы воскликнуть мне. Но будущее еще не предопределено. Посмотрим! Сделаем, так сделаем. Soloed так soloed. Иначе не будет никак. До встречи на просторах всемирной сети, господа (и дамы). И помните, мы делаем только то, что захотим сами! А все остальноe сделает за вас черепаха!

P.S. А вот так он убивается с помощью ДК.

Читать дальше...

воскресенье, 24 апреля 2011 г.

Что нужно сделать, чтобы пройти... квест?!

Очень большой резонанс вызвало в свое время мое мнение, что делать квесты в Варкрафт если не глупо, то не имеет особого смысла. На самом деле, тогда я лишь писал о достойном вознаграждении за весь этот нелегкий труд. Ведь порой пройти пару раз какой-нибудь случайный героик, пусть даже с неподготовленной группой, оказывается легче, чем сделать какой-нибудь захудалый квест. Не верите?

Есть в Вай'Шире такое место, под названием "Бездонные глубины". И так они манят, что в конце концов, после 130 c лишним квестов вы начинаете наконец-то линейку на покорение этих глубин. Заканчивается все заданием Defending the Rift, в котором ваш бравый персонаж вместе со всей командой Служителей земли и легионеров орды, грузится в субмарину и идет сражаться с лезущими отовсюду из водной пучины нагами, кракенами и прочими порождениями стихии. Так вот стоит вам лишь взойти на борт, как вся эта команда исчезает подобно крысам на тонущем корабле, оставляя вас в прямом смысле помирать от одиночества. Ведь если вы не запаслись заклинанием подводного дыхания, то через три минуты ваш персонаж абсолютно незаслуженно расстанется с жизнью. Если не успеете отменить квест или воспользоваться камнем возвращения.

Ладно бы все было так просто, так еще и воскреситься вам не удастся, потому как труп так и останется дрейфовать вокруг водоворота. Да и указанные выше ухищрения вроде эликсира подводного дыхания тоже ни к чему особенному не приведут. Ну поплаваете чуть дольше, как г... , я не забыл, что на кораблях ходят. Я же, чтобы добыть это пресловутый эликсир отправился аж в Darkshore, нашел там
Oily Blackmouth School, наловил одноименной рыбы и наконец-то смог его сделать. Потому как поток желающих пройти этот квест походу заставил народ скупить все эликсиры с прилавков магазинов нашего сервера. Но все тщетно. Попытка забаговать квест, как то советуют на Wowhead, тоже ни к чему не привела: персонаж проваливался в текстуры откуда снова на всех парах летел на встречу с ангелом на кладбище (-25% durability и 10 минут ressurection sickness, вы помните, да?).

Так продолжалось пару часов, после чего я наконец-то не выдержал и написал тикет ГМ. На что получил ответ достойный сообщений нашего правительства избирателям, которыми нас кормят чуть ли не каждый день: "О проблеме мы знаем, работаем, но пока ничего сделать не можем. Поэтому мы пометили этот квест как выполненный, чтобы вы смогли продолжить игру". Замечательно, ачиву я конечно же получил. И даже смог взять квесты на Throne of the Tides. Но разве мы играем только ради этих несчастных достижений? Или пресловутых квестовых наград? Я уж не говорю избитые фразы типа "официальный сервер" и "абонентская плата". Порой действительно создается впечатление, что играешь не на ведущем европейском сервере, а так, где-то на российской пиратке. Ведь это не единственный баг, но один из тех кто доставил мне немало проблем. А вы говорите... квесты!

P.S. А может это все происки созвучной квесту игры?

Читать дальше...

четверг, 21 апреля 2011 г.

Ваш персонаж достиг восемьдесят пятого уровня!

Вы только что взяли восемьдесят пятый уровень? Что ж, я вас поздравляю. Наконец-то начинается настоящая игра. Однако и ставки теперь возросли. Ведь как известно, встречают у нас по одежке. А вот как будут провожать, это уже зависит только от вас. Точнее прямо пропорционально приложенным вами усилиям.

Итак, достигнув максимального уровня, первое, с чем вы столкнетесь, это ограничение по уровню шмота. Точнее вы с ним сталкивались и раньше, просто до Катаклизма это было не так заметно. Теперь же, насмотревшись на популярный в прошлом аддон GearScore, разработчики внедрили в игру item level - тот самый средний уровень одетых (и имеющихся в сумках) на вас предметов. Вокруг этой злополучной цифры завязано все: и походы в подземелья героической сложности, рейды и т.п.

На сегодняшний день существует два основных капа: 329 - эта цифра позволит вам беспрепятственно ходить в героики и ~350 это собственно то, во что можно одеться не посещая рейды. Но вместе с тем, 350 уровня шмота будет вполне достаточно для нормального рейдового контента. Да, не спорю, есть некоторые классы, которые тащат с меньшим уровнем одетых предметов. Плюс не малую роль играет знание вашего класса и тактик. Но все-таки нынешние лидеры групп привыкли общаться в терминах цифр. Так почему же не дать им то, что они просят.

Первое, на чем стоит сосредоточиться - это предметы за максимальную репутацию у фракций Катаклизма. Открываете какой-нибудь тематический сайт, посвященный вашему классу или идете на один из известных порталов и смотрите, у какой фракции есть подходящие эпики. Лучше всего, если бы вы озаботились об этом раньше, еще на этапе прокачки персонажа. Тогда делая соответствующие квесты и прикупив заранее табард, вы сможете подойти к 85-ому практически с превознесением. Обычно требуется прокачать репутацию с одной-двумя фракциями. Реже, например у танков, требуется три. Ну и никто не отменял Therazane, как хранителей практически единственного в своем роде энчанте на плечи.

Но фракции фракциями, а у нас с вами без малого 16(17) предметов. Где же брать остальное? Во-вторых, следует что-нибудь скрафтить. Сейчас, когда золото несколько обесценилось, если не сказать девальвировало, купить все необходимые ингредиенты на одну две шмотки труда не составит. И даже останется что заплатить крафтеру, тем более, что цена Chaos orb падает с каждым днем. У нас она составляет где-то 200 голд. Пускай эти предметы и не всегда являются "best in slot", но профит от их приобретения налицо.

Ну и в третьих, начинаем фармить героики. Во-первых, обязательно нужно будет делать ежедневное подземелье - для Valor points. Во-вторых, следуя тому же дорейдовому гиру, выберете те инстансы, где падают необходимые вам вещи и постарайтесь ходить в них как можно чаще. Конечно же не стоит обходить стороной Justice Points, которых уже к восемьдесят пятому уровню у вас должно быть не менее 2000, если вы не пренебрегали подземельями 84-85. Обычно за них покупают шапку, бывает что, перчи или наплечники. Кто-то не прочь прикупить и штаны. Выбирайте из дорейдового гира самые труднодоступные шмотки - те, которые редко падают или с боссов, на которых днем с огнем не уговоришь пойти рандомов. Например Эрунак в Троне Приливов или Красавица в Пещерах Стенаний. И не раздумывая покупайте, ведь солить эти очки бессмысленно, а профит будет только в 4.1.

Вот и все, что можно посоветовать только что апнувшемуся игроку. Не стесняйтесь признаться в этом в случайном подземелье. Люди в большинстве своем понимающие и не станут очень сильно переживать по поводу вашего ДПСа/ХПСа или чего у вас там. Пойти в героик можно и в зеленых шмотках - проверял сам, ничего сложного. Главное, что там всегда можно найти что-то нужное. А значит не за горами и пресловутые 350 ilevel. Ходите на Аргалота - прорваться туда можно и без ачив и без шмота. Возможно вам и с ним повезет. Ну а скоро нас ждут новые героические подземелья из серии Зандалар, а следовательно и новые 353 эпики. А пока играйте в свое удовольствие. Главное это любить и понимать свой класс - все остальное и так будет. Ну и конечно же грац, с восемьдесят пятым!

P.S. Да и одевшись, пускай не в самый лучший, но все-таки дорейдовый гир не забывайте про гемы и энчанты. Гайдов по этому делу полно, стоят материалы копейки, зато лишними они не будут никогда.

Читать дальше...

среда, 20 апреля 2011 г.

Ветер перемен.

Ну вот и почило в бозе наше отличное начинание: траить хардмоды в формате на двадцать пять человек. Уже второй КД народ просто не приходит. Теперь даже и по средам. Что будет дальше, предположить не сложно. Часть возродит ушедшую в небытие десятку. Кто-то пойдет на рейтинговые БГ, а остальные просто забьют. Тем более, что скоро лето и в сети останутся только истинные приверженцы этого дела.

Что касается меня, то я скорее всего уйду в ПВП. На РБГ сейчас весело, рейтинг практически не снимают, дают достижения и даже какие-никакие звания. Тем более, учитывая приближающийся Арена-сезон, можно более серьезно задуматься об экипировке, чтобы к тому времени уже быть готовым попытать счастья в какой-нибудь 3v3. Да и честно говоря наскучили уже все эти бои со скриптами. А героических режимов сложности я и не был особым приверженцем. Ну убили в нормале и будет. Ачивка есть, контент исследован, можно ждать дальнейших патчей и новых рейдовых подземелий. Тем более вряд ли они будут требовать 372-ой уровень шмота. Значит затащим и так.

Пока не буду бросать лишь твинкорейды по воскресениям. Благо альты все еще не фулл эпик, а за валоры, которых скоро будет довольно много, всего и не купишь. Посему можно и уделить этому несколько часов в воскресение, благо команда подобралась опытная и на героики никто не замахивается. Да и полностью отказываться от ПВЕ как-то не хочется. Ведь в ПВП, лично для меня, имеет смысл играть только одним чаром, тогда как в рейды можно побегать и разными. И пускай истинное умения управлять им раскрывается лишь на поле боя, мне будет достаточно и этого.

Единственно, за что я не перестаю ратовать - это третий спек для гибридных классов. Уж как мне осточертело постоянно спекаться в ДД, когда хочется сделать квесты. Или не иметь возможности держать энха на всякий який. А тут еще ферала захотелось попробовать. И ладно бы только таланты, черт-то с ним, но ведь еще надо менять и раскладку. А это уже ни в какие ворота не лезет. Эх, ну что им стоит ввести хотя бы третий? Да, конечно же будут просить еще. Но нам-то ведь хватит и этого!

Читать дальше...

Bind to account или второе дыхание.

Вот мы любим говорить, что ВОВ уже не тот. С каждым новым патчем уходит вся былая привлекательность жадно пожираемая нововведениями. Система LFG, ускоренная прокачка, табарды для репутации: все это делает игру проще и казуальнее. И вместе с тем теряется радость от получения того или иного достижения. Ведь если не прилагать усилий, то в конечном итоге и сам процесс перестаёт приносить удовольствие.

Мы все играли в кучу онлайновых игр и очень часто сравниваем. Вот одни сейчас сидят в RIFT и восхищаются, что там все как в ВОВ, но есть фишки и по-лучше. Другие открыли для себя Darkfall. Третьи продолжают эру динозавров, играя в Warhammer Online, Lord of the Rings или Age of Conan. И каждый из них нашел что-то свое, ту изюминку, которая привлекает человека в игре и заставляет его открывать клиент снова и снова. Так чего же все-таки не хватает Варкрафту, чтобы по праву называться лучшей ММОРПГ?

Конечно сейчас пойдут штампы из того, что мне довелось встретить в играх за свою жизнь. Но без них, как вы понимаете, не обойтись. Ведь идеальной игры не существует, если только ты не сделал ее сам. И тем не менее, почему бы в ВОВ не реализовать то, что уже снискало свою славу на пьедестале почета. Или по-крайней мере нашло немало сторонников.

Во-первых, я бы хотел отметить систему публичных групп, знакомую нам с Warhammer и вот теперь, RIFT. Да, Дег правильно сказал, без групповых квестов Варкрафт теряет былую стать. Если раньше хотя бы можно было собрать народ через 1.General, то сейчас и в этом теряется необходимость, т.к. большинство квестов делается соло. Нам не нужны открывающиеся то тут то там Рифты или разворачивающиеся сценарии. А просто что-нибудь типа LFG только на групповые квесты. Или тоже самое, но реализованное в рамках одной зоны. Типо того же призыва к оружию: есть у тебя тот или иной квест, автоматически собирается группа, появляется иконка и тебя телепортирует на место сражения.

Далее, отключение боевого опыта. Нет, не так, как это реализовано сейчас - отключил и бегай себе на шестидесятом. Смысла в этом, лично для меня, никакого нет. А вот если бы так можно было прокачивать те же таланты, и к тому же их было бы больше. И получать уровень только за выполнение заданий. Это уже был бы разговор. Или тот же путь титанов можно было бы реализовать исходя из подобной механики. Да и качаться с отключенным боевым опытом было бы куда более интересно - больше квестов, больше лора, меньше уровней за подземелья и т.д. То же ПВП, хотя это отдельная песня. Кто играл в Эверквест, тот меня поймет.

Вместе с отключением боевого опыта неплохо было бы внедрить систему обучения. Это когда высокоуровневый персонаж начинает вас обучать, понижая свой уровень до вашего с пропорциональным снижением характеристик. Часть его опыта идет вам, а взамен он может получать те же очки достижения или какой другой профит. Вот тогда бы точно не пустовали старые подземелья и еще можно было бы увидеть в чате сбор в руины Ан'Киража 40 ппл.

Еще, лично я не отказался бы от длинных цепочек квестов, проходящих через всю игру. Так, чтобы еще и в рейды требовалось заходить и в труднодоступные места залезать. Но зато в награду можно было бы получить если не Shadowmourne, то что-то типа. Да и вообще система получения артефактов в данный момент мягко говоря не совершенна. Даже с тем же Thunderfury все было намного интереснее. А уж про dungeon-сеты и говорить нечего. Нет, с квестами надо что-то делать. 333-е награды это конечно хорошо, но далеко не предел, как ни крути.

Ну и напоследок хотелось бы немножко оживить ПВП. Арены, рейтинговые поля боя и т.п. это здорово. Практически не снижающийся рейтинг на РБГ и получение соответствующих званий тоже. Но хочется чего-то, как встарь - worldPvP или, еще лучше, осад. А то даже на For The Horde! сейчас ходить никакого интереса. Прилетел, убил короля, улетел, убил другого. Пятнадцать-двадцать минут, ачивка с медведем в кармане и можно сидеть в LFG дальше. А нет, чтобы на всех экранах появлялась бы надпись: "Огриммар атакован Альянсом. Хотите принять участие в защите?" И мы с вами плечом к плечу крошили бы супостата на подходах к столице. Вот это я понимаю. Ну и звание за соотношение убийств/поражений тоже бы не помешало. Бежит себе такой оверсир по Серебрянному бору, а ты р-раз его из-за угла. И все, больше не оверсир.

Список можно продолжать. Правда это всего лишь слова. И не смотря на то, что в Варкрафте уже много чего слизано с других игр: взять те же уровни гильдий или археологию, еще есть куда стремиться. Я не говорю, что все должны быть под одну гребенку, нет. Но если уже есть успешный опыт конкурентов, то почему бы его не перенять? Пусть немного и видоизменив. Но зато это, как мне кажется, придало бы игре свежих сил. А нас, простых смертных игроков и клиентов еще бы сильней привязало к аккаунту.

Читать дальше...

вторник, 19 апреля 2011 г.

Почему бы не соло?

Одеть чара восемьдесят пятого уровня, что может быть проще? Немного крафтовых эпиков - и вот, ты уже готов к покорению подземелий героического уровня сложности. Нафармил 346 - го в рейды/героики Зандалар. Ну а там, пара-тройка недельных капов валоров и уже никто не сможет придраться к твоему гиру. Бесит только прокачивать новому чару одну-две, а то и три репутации до превознесения. Делать опять те же самые квесты как-то не хочется, а ходить по героикам с табардой быстро надоедает. Сделали бы этот шмот по типу археологических находок - связанным с учетной записью. Так ведь нет, даже чтобы заполучить пресловутый энчант от Теразан придется выполнить не мало заданий и пробежать не один десяток подземелий.

Кстати, об археологических находках. Наконец-то и она принесла мне пользу в виде Ring of the Boy Emperor, а значит друид и готовящийся достичь максимального уровня варлок могут не сильно переживать по поводу эпиков. Хотя какой сейчас профит от толпы восемьдесятпятков? Профессии, так для этого и семьдесят пятого будет достаточно. Фарм? Ну ладно еще одним-двумя сходить в тот же рейд. Но протащить трех-четырех уже просто не хватит времени. Остается лишь фан и соло-прохождение старого контента некоторыми классами. Стыдно признаться, но я ни разу в жизни не видел Ан'Кираж, не помню как выглядит Резервуар Кривого Клыка и никогда не сражался с Кель'тасом.

Правда, по большому счету, весь профит от подобных похождений лучше оставить за мейном. Ведь ни достижения, ни старые сеты, ни маунты не принесут должного удовольствия на твинке, если их не будет на основном персонаже. Да и кому нужны соло-прохождения, если все кто хотел уже давно это сделал. Мы на них посмотрели, оценили по достоинству и где-то даже позавидовали. А за ачивками и сетами можно собрать компанию из двух-трех человек, которая без лишнего геморроя зачистит все вплоть до Наксрамаса. А с другой стороны зачем делиться тем, что можно получить в свое личное распоряжение. Голд, шарды, рецепты, маунты - все это может стать ваше после пары тройки зачисток старых рейдовых подземелий.

Вот тут-то и проявит себя мой только что дингнувшийся альт-хантер. Надо лишь только его приодеть, правильно спекнуть и вправить руки в БМ-спеке. Трепещи, Кил'джеден! Я иду к тебе. Говорят ты зажал Тори'дал, Звeздная Ярость. А его-то мне как раз и не хватает до полного счастья!

Читать дальше...

пятница, 15 апреля 2011 г.

О твинках и "пользе" рейду!

Меня всегда удивляли люди, которые начав спор в вентриле через какое-то время сворачивают его с просьбой перенести обсуждение на форум. А затем, так и не прийдя к единому мнению требуют закрытия темы. Сотрясать там дальше воздух лично я не вижу смысла. Все равно, ни к чему хорошему это не приведет. А свое мнение я могу высказать и здесь, где мне никто не будет указывать что и как говорить.

Началось все как всегда с банальности: кому-то, в том числе и мне, не досталась пачка фиолетовых пикселей. Да, как это не прискорбно, но в рейдах мы привыкли получать эпики. Согласен, негоже рейдить только из-за шмоток. Ведь есть фан, процесс и т.д. Но тогда получается, что и работать за деньги бессмысленно. А значит любой труд, особенно тот, который рано или поздно превращается в рутину, должен быть в той или ной мере вознагражден. В Вов - это что? Правильно, эпики и достижения!

Так уж получилось, что одни у нас хотят траить хардмоды, а другим хватит и нормалов. Тем более еще не все рейдеры оделись в 359-й, а прирост от замены синьки на эпик не обсуждается. И так ясно, кто победит. Зато выкидывать народ с трая хардмода по причине: "не тащит" - это пожалуйста. Но кого волнует чужое горе? Надо, значит надо. Так и получилось, что 28 более-менее одетых человек вроде бы и готово рейдить, но по факту получается 22. Которые и рады сделать ХМ, но ни за какие коврижки не пойдут на фарм. Точнее нет, пойдут. Но твинками.

Вот где зарыли собаку - твинки! Не смотря на то, что большинство изначально было против рейдить с альтами - ведь для этого есть твинкорейд, РЛ лично возглавил процесс своим холипалом. Ну что ж, раз можно ходить твинками, схожу тогда и я. Ну почему бы не порейдить нормалы друидом? В итоге мы убиваем Нефариана, я остаюсь без шмоток, Магмава - опять та же песня и Омнотрон, с которого просто ничего не падает. Мне интересно, как же так, ведь другие спокойно одевают твинков, а я даже право голоса не имею. Задаю вопрос РЛ и как итог, получаю примерно следуюее:
Мы решили пересмотреть требования и теперь твинк может брать шмотки только за фулл-ДКП мейна
Т.е. хочешь одевать твинка, пожалуйста. Но в ущерб основному персонажу. Мои жалкие попытки переубедить ни к чему ни привели. Вразумительного ответа: зачем дизенчантить шмотку, которая никому не нужна, а не обменять ее твинку на кристалл, я тоже не получил. Зато узнал, что оказывается в таком случае существует возможность сговора (!) и вместо ДКП нужная вещь может кому-то достаться бесплатно. Но наш Коломбо этого не допустит! В итоге мы все-таки перешли на личности и обсуждение ни к чему ни привело. Не хочешь ходить в рейды - никто тебя не тащит. А зачем, неужели нельзя жить мирно и так, чтобы все были довольны?

Особенно убило: "У тебя альт хилер, смысла брать и одевать в рейде друида, которым ты играешь значительно более слабо, чем шаманом, я не вижу, заменить кого-то на ХМ-ах он не сможет все равно". Согласен, толку на ХМ'ах от него меньше. Но зачем тогда было одевать холипала, который, мягко говоря вообще не тащит... Даже в сравнении с синим друлем (могу кинуть логом). Это мне не понять! Двенадцать шмоток ушло из рейда твинку, из которых лишь пять за ДКП. И зачем? Чтобы потом отбить всякое желание играть дальше? Почему раньше все было хорошо - эпики распределялись за ДКП путем аукциона. Твинки и желающие взять шмотку на оффспек просто ролили и клали в гильд-банк кристалл. Почему тогда этих проблем не было? Потому что когда у тебя холипал и сова это лучше, чем рестор шаман и рестор друид? А сейчас получается либо ходи, получай ДКП и жди, когда мы поставим на фарм третьего, четвертого, пятого боссов и у тебя наконец-то хватит поинтов на 372 шмотку. Либо одевай в 359 твинка и кури бамбук дальше. А где тогда справедливость?

Читать дальше...

четверг, 14 апреля 2011 г.

Рейтинг - ничто!

"Сегодня был самый лучший трай Малориака"
© Blakemore

Как ни прискорбно, а рейд сегодня так и не состоялся. После того как состав был пересмотрен и в двадцатьпятку перестали брать абы кого, оказалось, что народа просто элементарно не хватает. Точнее как обычно, в среду ростер распирает от желающих, а в остальные дни и взять не кого. Набрав в итоге 22 человека, мы пошли в Барадин Холд, убили Аргалола, а я слутал Vicious Gladiator's Mail Gauntlets, сэкономившие мне немало конквестов. Раздали ДКП за аттенданс и разошлись к разочарованию практически всех ПВЕ-шников.

Зато, оживились ПВП-шники, предложив собрать группу на РБГ, ставшее в последнее время довольно популярным среди уставших от бесконечных вайпов согильдейцев. Быстро набрав желающих мы отправились врываться. Но вот что интересно, на рейтинговом поле боя не стоит смотреть на рейтинг встречающей команды. Глядя на небольшие цифры, люди почему-то расслабляются, забывают обычные казалось бы вещи и частенько сливают. Так произошло и с нами. По глупости мы слили первый Варсонг, с боем, но все же сдали другой и абсолютно по идиотски не смогли отстоять майны на Гильнеасе. Чьерт, всего три победы отделяло меня от недельного капа и последних шмоток за конквесты.

Какое же было наше удивление, когда на следующем ВСГ нашему вниманию попались... французы с рилма Les Sentinelles. Ведь мы играем на EU-серверах. Причем мало того, что их рейт оставлял желать лучшего. Так еще и чпокались они в центре как мыльные пузыри. Поступило даже предложение не ставить последний флаг и немножко пофармить хонор. Воодушевившись победой, мы встали в очередь на следующее РБГ и тут нам опять попались лягушатники, но уже с сервера Conseil des Ombres. "Решили отомстить", - была первая мысль. Да и рейтинг у каждого зашкаливал за 2к. В вентриле сразу послышалось разочарованное: "О-о-о, это слив". И только кто-то один, по-моему это был наш любимый Blakemore, сказал: "Так, не расслабляться. Делаем как обычно."

И действительно, мы под БЛем практически бес потерь захватили ВВ. А затем рассредоточившись между двумя точками спокойно их дефили. Больше всего доставлял фури-вар, который, походу в ПВЕ-шмоте, умудрялся наносить довольно таки приличный урон нашим хилам. Но грамотный фокус таргет с озвучиванием в войсе целей и контроля сыграл нам на руку. Или у французов сегодня был просто неудачный день. С разгромным счетом в нашу пользу победу вновь одержала команда With Honor. А тому, кто сразу захотел сдаться надо что-нибудь оторвать. Рейтинг - ничто, ведь решают-то все равно руки и кадры!

Читать дальше...

среда, 13 апреля 2011 г.

Вера в победу!

Сколько раз замечал, приходишь траить нового босса и кажется, что он сложен "что пипец" и мы никогда его не убьем. Особенно, знаете, когда это двадцать пять человек и никому нельзя сфейлить. Да, есть и такие энкаунтеры. А потом походили, побродили вокруг да около, повайпались 20 раз и все уже не так страшно. Вдруг начинает казаться, что это "very easy encounter", а затем р-раз и килл.

Но особенно мне нравится, что после убийства любой босс сразу ставится на фарм. Уж сколько мы натерпелись от Химерона героик, а вчера пришли, увидели, убили. Ну вайпнулись пару раз из-за отдельных индивидуумов, бывает. Правда из-за того, что делали в 8 хилов (оффспеков у них, понимаешь ли, нет), ворваться не удалось. А я так хотел. Вообще босс в принципе ниочем. Грамотная расстановка, пара адекватных шаманов и диск решает. Кстати братьям по классу рекомендую взять Glyph of Stoneclaw Totem. К примеру, рестор может заменить на него резисты. Очень помогает продлить жизнь на второй фазе, а мне и вовсе помог выжить и даже что-то там надамагать.

Но теперь у нас Малориак. И новые проблемы как то стояние в лужах и низкий ДПС по аддам, которые ко вчерашнему дню уже более менее удалось победить. Хочется верить, что сегодня будет не тупое бросание на амбразуру, а четкие слаженные действия двадцати пяти человек. Ведь смогли же мы довести его до второй дарк фазы без особых потерь. Значит сможем и убить. Ardent Defender, в отличие от Guardian Spirit, который на этом энкаунтере не работает должным образом, зарешает. Ээх, столько с него вкусного падает, а ДКП практически в минусе. Ну ничего, главное убить. А шмот мы потом как-нибудь отвоюем. Надо лишь верить в победу.

Читать дальше...

вторник, 12 апреля 2011 г.

Мир вам!

Ну вот, сбылась мечта идиота. Точнее ее осуществили. Помните, я писал про желание прокачать персонажа до максимального уровня не совершая убийств? Которое угасло после эпичного фейла на квесте. Так вот, господин Everbloom с американского RP-сервера Feathermoon таки это сделал. Причем восемьдесят пятый дался ему всего лишь за каких-то пять месяцев. При этом человек пошел дальше и за все это долгое время умудрился не выполнить ни одного квеста (ну хорошо, один, да и то случайно), занимаясь лишь собиранием руды и трав, археологией и открытием новых территорий.
Конечно человек молодец. И не столько тем, что он, вот такой вот задрот, пять месяцев фармил ресы. Он поставил перед собой цель и добился ее. Причем мало того, что сделал это красиво, так еще и на моей памяти - первым. А я, несмотря на интересную, казалось бы идею, так и не нашел ни времени, ни сил воплотить ее до конца. Что ж, пусть это будет нам уроком. Ну а тем, кто все-таки решился воплотить подобную мечту можно уже никуда не торопиться. Ведь запоминается только лишь первая ласточка, а все остальные уже так, постольку, поскольку. [источник]

Читать дальше...

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Кто ищет...

Из всех локаций Катаклизма мне больше всего нравится качаться в Дипхолме. Или в Подземье, как его называют в России. Уж насколько красивым получился Вайшир и интересным Ульдум, но такой атмосферы, как в земляном элементальном плане, не встретить нигде. Не знаю почему, но в Подземье легче всего делать квесты. Тем более, Хиджал и Вайшир, только что апнувший 80-й уровень игрок так и не успевает посмотреть. Несколько заданий, пара заходов в инстансы и вот ты уже 82-ой. А какой смысл идти качаться в лоу-левель зоны? Да никакого. Вот и бегут все, кто только получил новый уровень в Дипхолм.
Вообще ситуация с квестингом в Катаклизме катастрофическая. Посмотрите, сколько ваш персонаж выполнил заданий? А сколько их всего? Даже по достижениям их получается 565, а на самом деле и того больше. И дело не в гонке за уровнем и не в стремлении поскорее получить восемьдесят пятый уровень. Просто игра сейчас устроенна так, что сначала ты одеваешь ~333-й шмот, получаешь доступ к героикам, затем 346+ и в рейды. А каким местом сюда вписываются квесты? Да никаким. Лишь фракционные линейки на репутацию с последующим получением дорейдовых эпиков. Но и они, в большинстве своем, прокачиваются на героическом этапе. И получается, что вся эта тонна заданий интересна лишь любителям лора и отдельным представителям, которые всем своим естеством против совместного прохождения подземелий.

Вот бы сделали какую-нибудь длиннющую линейку квестов, в конце которой можно было получить уникальный эпический предмет. Или хотя бы увеличели ilevel наград с 325 (333) до приемлемого 346-го. А так за выполнением заданий можно лишь скоротать время между очередными заходами в инст. Или, на худой конец, добить превознесение у той или иной фракции. Других мотиваций для квестинга в Катаклизме я, увы, не вижу никаких. А жаль, ведь читая тексты, мы узнаем для себя много нового о мире Варкрафта. И тем самым он превращается в совершенно другую игру со своей историей, легендами, загадками. Но пресловутый ilevel убивает все самое светлое, оставляя лишь сухую математику цифр. А что можем мы? Да ничего! Играть и учиться получать удовольствие от процесса. Ведь как бы не казалось хорошей альтернатива, мы то с вами знаем, что лучше Варкрафта не существует ММОРПГ.

Читать дальше...

пятница, 8 апреля 2011 г.

Просто и без обид.

Не в моих правилах выносить сор из избы, но здесь я не смог удержаться. Просто мне кажется, многим из вас, кому приходилось быть РЛ или ГМ доводилось слышать из уст очередного "рейдера": "...и вот откуда шмот 350+ ур-ня возьмётся у гильд-мембера, который ещё не ходил в рейды? ...остальное с пугами чтоли выбивать из пуговских рейдов или они на голову упадут?". Действительно, как быть людям, которые только что взяли восемьдесят пятый уровень, но уже хотят рейдить?

Предыстория сего мессага такова, как вы знаете, в нашей гильдии вошло в традицию ходить в рейды твинками. Обычно мы собираемся в воскресение и быстренько чистим 9 из 12 боссов. Ну как, быстренько. Пара часов на Логово и полтора на Бастион. В лучшем случае. Если собирается хороший твинкорейд из более-менее одетых альтов. Но взяв два-три раза людей в синем шмоте с 9к дпс, я немножко пересмотрел требования и указал минимальный уровень шмота в 351, 12к ДПС и знание тактик. Что, в принципе, я считаю нормальным для твинка.

Откуда же взять 350+ ilevel, если ты еще ни разу не был в рейдах? Здесь все зависит от подхода. Да, не скрою, мои твинки тоже не сразу оделись в эпики. Более того, на все на это было потрачено не мало сил и золота. Нет, я не покупал БОЕ с аукциона. Почему-то это выше моих сил, тратиться еще и на твинков. Но я не вижу сложности в том, чтобы скрафтить необходимый мне шмот, прокачать необходимую репутацию и собрать все остальное из героиков. Быстренько накидав дорейдовый гир рерстор шамана я получил следующую картину. Загемить, заэнчантить и хоть сейчас в рейд. А ведь всего-то 350-й ilevel. Который, вместе с этим, при должном им управлении, способен на многое.

Да, я не спорю, чтобы сделать хотя бы такой гир, нужно не мало времени провести в героике. Потратить кучу сил на прохождение квестов. Вайпнуться сто раз в каком-нибудь Stonecore и написать стопицот тикетов на ниньзя-друидов. Но кто сказал, что будет легко? Зачем кому-то брать вас в рейд, если вы не хотите приложить усилия, чтобы сделать хотя бы элементарные шаги. Кто не хочет, тот идет на аукцион. Покупает ярморочные карты, BIS-эпики. Вкладывает в чара деньги, чтобы затем вернуть все это сторицей. Но когда человек говорит, что он не может собрать должный уровень шмота и при этом хочет, чтобы его взяли, я считаю, что в рейдах таким не место.

Однако встречаются и те, кто может выдавать на должном уровне и в 346-шмоте и даже в меньшем. Почему так происходит сразу и не ответишь. То ли разработчики просмотрели и чересчур бафнули класс: ШП, энхи, анхолики. То ли у него просто руки растут из правильного места и ферал в 340-ом гире может спокойно держаться на уровне эпик-ДД. А может он настолько грамотно подобрал характеристики, что ему и не нужны все эти танцы с репутацией. Так или иначе, таких людей стоит попробовать в деле. Но все-же каждый должен отдавать себе отчет, что если он не сдаст, то его заменят. Просто и без обид.

Читать дальше...

четверг, 7 апреля 2011 г.

О пользе лизания сов!

[22:16:07][2. Торговля: Город] [Рейтан]: Между прочим, есть поверье что если
лизнуть мункина перед рейдом, рейд будет удачным


Хотите верьте, хотите нет, но все удачные рейды у нас проходят под девизом: "Лизни сову!". Если в рейде нет совы - это фейл. Конечно здесь не идет речи о фармовом контенте, о тех же нормалах мы уже успели позабыть. Хотя когда-то именно таким образом убивали Чо'Галла. Я не знаю, какой бафф, помимо уже имеющихся, дает сова, но мораль от ее присутствия поднимается в разы.

Доказательством этого стало вчерашнее убийство Химерона 25 ппл героик. Четыре с небольшим рейдовых дня (а это свыше 16 часов вайпов) потребовалось чтобы понять, что без совы мы его не затащим. Более сорока траев прошло в пустую. А уж сколько на это было потрачено нервов? Скандалы, интриги, замены: все как обычно. Нам пришлось не раз и не два полировать состав с тем, чтобы во-первых получить все необходимые баффы. А во-вторых не потерять в ДПС/ХПС. Самое сложное было получить +3% дамага от аркана/БМа/ретрика, самые редкие сейчас сетапы. Пригодился даже элем, который тоже частенько оставался в стороне.

Но ключевым моментом стало появление дисциплин приста и замена ретрика на сову. Стоило сделать /lick %moonkin, как рейд, не сфейлив ни разу, и не задействовав ни одного беттл реса, как на армейских учениях, четко и слаженно завалил этого изрядно надоевшего всем босса. Можем же, когда захотим?! Но прогресс на этом не закончен. Впереди Малориак, с аддами в темной фазе, на которых снова не хватает ДПС. А значит снова предстоит решить, кто же все-таки не тащит. Но без совы мы больше не ступим ни шагу! Кого тогда лизать перед рейдом?

Читать дальше...

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Первая на сервере! Гильдия 25-го уровня.

Первый на сервере двадцать пятый уровень гильдии я встретил героической смертью после сданных дейликов на Тол Бараде. Жаль не могу сказать, что это моя победа. Лица, руками которых было фактически сделано это достижение, можно лицезреть на скриншоте. Но должен отметить, что все гильдейцы, кто был сегодня онлайн, проделали огромную работу.


Не знаю, сколько конкретно пришлось зафармить героиков, сделать дейликов и убить рейдовых боссов. Но с разрывом от наступающих на пятки The Overlords в 3 минуты (!), With Honor сделало это достижение. Действительно, С Честью! И теперь, мы можем с высоко поднятой головой проехать по Огриммару на Reins of the Kor'kron Annihilator. Мы это заслужили! Правда кто-то не удержался и виспнул подвернувшемуся под руку оверлорду: "Where did you get this mount?". Сервер был в шоке: как так, русские и победили?


А болгары из The Overlords лишь пожали плечами. Мол, мы сделали все что могли. Но этого не хватило. Ну а мы пожали им руку. Это была славная охота. Они в буквальном смысле наступали нам на пятки. Кто-то даже сверял гильд эксп онлайн, обмениваясь информацией с представителями конкурентов. На последних процентах народ трясущимися руками делал дейлики и пытался поскорее добраться до боссов в героиках. Кто-то вайпался на Совете в Сумеречном Бастионе. Кто-то, как и я пытался сделать еще дейликов. Время шло на секунды. Но теперь все позади. Может мы и не лучшая гильдия на сервере, зато первая! Грац!!!

Читать дальше...

With Honor we go!

Сегодня ночью наша замечательная гильдия наконец-то достигла 23 уровня, оковы были сброшены и началась нешуточная гонка за первенство на сервере. Кто же возьмет 25 уровень раньше? Проверка показала, что в лидерах сейчас только две гильдии: наша With Honor и The Overlords. Правда последняя сняла кап на два часа позже нашего, что дало нам некую фору. Плюс основной костяк игроков сегодня так и не лег спать, нон-стоп фармя героики.

Я вывел представителей конкурирующей гильдии на задушевный разговор, выяснил, что они отстают от нас примерно на 25%. Что, впрочем, не мешает им активизироваться и все-таки обойти With Honor на повороте. Учитывая, что они там, в Европе, придут с работы на 2 часа раньше нашего. Да что и говорить, понедельник не самый удачный день для фарма гильдейского опыта. Тем не менее, сделать 25 дейликов, особой проблемой не стало: 12ТБ + 7 Дипхолм + 5 Твилайт и 1 кулинарский. Завтра можно будет повторить, если потребуется. Лишь бы Тол Барад не потеряли.

Теоретически, мы должны разделаться с этим до среды. Сегодня берем двадцать четвертый. Остается лишь ночь простоять да день продержаться. Хорошо еще есть возможность сходить в Сумеречный Бастион и там навести шороху, потому как у конкурентов открытых рейдов не осталась. Так что шансы есть. Главное теперь, что называется, не расслабляться. И с таким же рвением продолжить гонку завтра. К тому же, кто его знает, вдруг где-то закралась темная лошадка, которая нет нет да и сделает достижение раньше нашего. Но тут уж ничего не поделаешь. Остается лишь приложить максимум усилий к получению заслуженного звания.

UPD! [Сегодня, 15:43] DIS: 24

Читать дальше...

воскресенье, 3 апреля 2011 г.

Хоть где-то!

Хех, оказывается минимальное значение уровня персонажа для Катаклизма подняли до 80. А я почему-то думал, что всегда 78 было. Но это ладно. Чтобы пойти в данж нужно достать и положить 226 уровней одетых вещей. А где их взять, если на тебе сплошь и рядом твинкошмот 1 ilevel'я?

Нет, конечно я нашел выход. Но обошелся он мне в без малого 400 золотых. Купил с аукциона катаклизмовскую зеленку: часть одел, часть просто оставил в сумке, даже привязывать не стал. Жесть, мало того, что ряд херлумов до 80-го, так они еще и безуровневые. А ведь неплохой между прочим был шмот. Да и +10% экспы с каждого было как-то не лишним. Хотя надо бы насладиться квестовой линейкой дополнения. А то все ломятся к 85-ому, будто там подсолнечное масло по 36 рублей дают. А толку-то? Приходишь, за маслом очередь в 2 километра. А стоять бесполезно - раскупят.

Вот докачаю ханта, уйду на какой-нибудь русский сервер. Выберу себе подходящий ник и буду в одиночку убивать Лич Кингов. Ну или хотя бы Иллидана. Как же надоели эти постоянные стоны в вентре, что у кого-то маленький дпс, а кто-то не может сбить каст. Сейчас опять четыре часа вайпов с призрачным результатом. А потом снова по кругу. Лучшей гильдией на сервере мы все равно не станем, так к чему тогда это?

Кстати With Honor завтра исполняется 23 уровня. А значит снимается ограничение на количество максимального ежедневного гильдейского опыта. Народ в спешке делает дейлики с тем, чтобы завтра их сдать все скопом и как можно дальше оторваться от конкурентов. Уж очень хочется быть первой на сервере гильдией 25 уровня. Хотя судя по сайту www.guildox.com, гонка предстоит не шуточная. Да и не думаю я, что мы одни такие умные. Но как же хочется верить, в то, что мы хоть в этом-то будем первыми.

Читать дальше...

пятница, 1 апреля 2011 г.

Шаг сквозь тень.

У вас никогда не возникало мысли создать где-нибудь на другом малонаселенном сервере персонажа и начать все с начала? Ну так, чтобы никакие там согильдийцы или просто люди из списка виртуальных друзей вас не нашли. Может вообще уйти в другую языковую группу и за противоположную фракцию. Не было такого?

Тем более с патчем 4.1 мы спокойно сможем одеть персонажа в твинковую одежку где бы он ни находился. Лишь бы владелец учетной записи Battle.net был один и тот же.
Многие "Привязанные к аккаунту" наследные предметы теперь помечены как "Привязанные к аккаунту Battle.net", а значит их можно будет отправлять по почте или отдавать напрямую персонажам с разных аккаунтов World of Warcraft, объединенных одной учетной записью Battle.net.[source]
Удобно, правда? Хотя разве это будет похоже на начало, в херлумах и с увеличенным опытом? С другой стороны тратить недели на прокачку нового чара тоже бы не хотелось. Вот если бы сделали какой-нибудь очередной героический класс, а ля рыцарь смерти. Тогда может я и зашел бы на какой-нибудь удаленный русский сервер с тем, чтобы попробовать себя в роли нуба. То, чем сейчас занимаются люди в Рифте, умиляясь "реалистичной" графикой и тешащие душу новой альтернативой. Нет, не хочу в Рифт. Да и вообще не хочу больше ни в какую ММОРПГ. Зачем?! Чтобы понять, что хуже ВОВа лучше нет? Уж лучше мы как нибудь так.

Вот сделают нам какого-нибудь архимага или, еще лучше, некроманта. Одену его в наследки и буду покорять какое-нибудь Подземье. Отключу чат, поставлю автореспонс и буду вершить игру соло поднимая за собой армию нежити. Зато никаких тебе драм, ночных рейдов и пвп-арен. Может к тому времени введут рандом-пуги на 10 ппл, чтоб уж совсем без эпиков не остаться. Завязал бы со всем этим хардкором. Играть себе по два часа в свободное от жизни время. И не знать горя со всеми этими альтами, которых надо качать, одевать и тянуть. Здорово, а? Хотя с другой стороны, что это будет за игра?

Читать дальше...